Импресарио не платят за авторские права


Тур организовывает предоставление весьма хорошего дохода исполнителям и организаторам, часто не приносите прибыль авторам музыкальных пьес. Передача обслуживания в Новосибирской попытке изменять ситуацию.

- Организация деятельности тура - одной из большинства сфер проблемы с точки зрения законодательства относительно авторских прав, - объявила "РГ" инспектор сибирских обществ автора русского перехода (русский язык Открывают Общество), Олга Бертелова. - В Новосибирске, по нашим оценкам, управляет больше чем тридцатью едва заметными эфемерными фирмами-somethings, которые приносят здесь звезды, собирают деньги для одного концерта, и затем исчезают из юридической области. Любые компенсации авторам для общественного выполнения их песен, естественно, не платят.

Если плата, по норме, значительно меньший, чем это предусмотрена в соответствии с текущим законодательством, поскольку валовый от продажи организаторов билетов концертов определяют сбор любого пути, и сумма вознаграждения определена в сроках процента к полному сбору.

Согласно закону организатор концерта должен совместно использовать с авторами песен в пяти процентах от наличного сбора. Мы допустим, квитанция билетов сделала пять рублей миллионов - авторам хитов, какие права защищены с государством, пожалуйста дают четверти один миллион. Режим работы, чтобы заплатить вознаграждение лежит на организаторе концерта, вместо на владельце платформы а не на коллективном, который выполняет музыку. Импресарио считают пользователем музыкальных пьес и должен иметь контракт лицензии от Открытого Общества русского.

- За исключением защиты прав авторов, мы выполняем также финансовую функцию, - Владимир Гумиров говорит, представитель директора сибирского перехода русского Открывают Общество. - От вознаграждений платится дополнительный налог, и искажение объясняющих данных и отказа оплаты вознаграждений приводит к недоплачиванию налогов. Например, основатель и фактический владелец "сибирских туров" и "сибирский концерт" Виктор Захаренко в феврале имеют лидерство в Новосибирске концерт "Машины времени". Полный сбор, грубыми вычислениями, сделал 3,4 миллиона рублей. Поэтому сумма вознаграждения должна быть уравняна к 170 тысячам рублей, и налоги превысили бы 22 тысячи. Однако copecks вознаграждения это не заплатилось.

Согласно русскому Открывают Общество, это не уникальные туры, организованные Виктором Захаренко без автора оплаты. В апреле был концерт группы Scorpions в который repertoir, там - продукты членов одного из иностранных музыкальных издательств, разрешенный русский Открывают Общество, чтобы управлять правами авторов на территории России. По оценке экспертов, наличные деньги, собирающие из концерта сделали 15 миллионов рублей, таким образом не заплаченный вознаграждение был уравнян уже к 750 тысячам.

Наконец, 24-ого сентября в оперном театре пел турецкий язык хора, приглашенный тем же самым импресарио. Инспекторы русского Открываются, Общество купили билеты за концерт и записали это на dictophone, имея ведущую ужасную операцию под названием "слушание управления". Помимо инспекторов обратились в Новосибирском Муниципальном Отделе Внутренних Дел с приложением, считая, что организатор нарушает Код об административных преступлениях.
- Административное изготовление не поднято, проверка проводится, - руководитель отдела Муниципального Отдела Внутренних Дел Новосибирской области, которой Владимир Руденко сообщил. - Отчет концерта передан в консерватории, чтобы определить, какие песни были выполнены на концерте и кто - их авторы - имеет значение определения при учреждении суммы повреждения, которое помещено в результате нарушения закона.

Тем временем российские импресарио к требованиям русского Открывают беспокойство Общества относительно следующей попытки "кошмарить" их бизнес. Актерам они платят. Но авторам, кроме того и через общественную организацию, кроме того и пять процентов от полного сбора - также.

- Тур не будет, Новосибирск остается без концертов, - Виктор Захаренков сказал "РГ". Является простой арифметикой. Весьма часто доходность проектов - только десять процентов от шахты. И мы должны дать авторам половину прибыли? Это не кажется Вам немного оцененной слишком высоко нормой? И фактически иногда доходность концерта делает только пять процентов из сбора, или действие может быть вообще нерентабельным, и в этом случае требования платят, единственный "автор" ухудшит ситуацию.

По мнению Виктора Захаренко (и требования русского Открывают Общество к этому, прошли за один миллион рублей), законодательство настроечная защита авторских прав, требует серьезного обновления. Иначе необходимо защитить уже бизнес тура. По ее мнению, суммы вознаграждений должны быть подсчитаны не от полного сбора, и, например, от плат актеров.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.